РУС БЕЛ ENG

ПРИКАЗ О назначении специалистов, ответственных за осуществление административных процедур

 

 

11.11.2022№ 214-к

             г. Беразіно                                                                                                    г. Березино

  

О назначении специалистов, ответственных

за осуществление административных процедур

 

В связи с ротацией кадров в управлении по образованию, спорту и туризму Березинского районного исполнительного комитета и с целью совершенствования работы с гражданами, в том числе по заявительному принципу «Одно окно»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить:

       1.1. ПЕТРУКОВИЧ Аллу Сергеевну, заместителя начальника управлении по образованию, спорту и туризму, ответственной за осуществление административных процедур 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3, 6.1.5, 6.2.1. 6.2.2, 6.2.3, 6.2.5, 6.5;

       1.2. ЛАШУК Анастасию Андреевну, секретаря, ответственной за ведение документации по  обращениям граждан и юридических лиц;

      1.3. БАБИНОВИЧ Ларису Алексеевну, главного специалиста управления, ответственной за осуществление административных процедур №№ 2.1-2.3, 2.19, 2.25; оформление информационного стенда «Одно окно», книгу замечаний и предложений;

         В случае отсутствия – ПЕТРУКОВИЧ Аллу Сергеевну, заместителя начальника управления;

1.4. БОРИСЕВИЧ Наталью Викторовну, начальника отдела расчетов по заработной плате ГУ «Березинский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций», ответственной за осуществление административных процедур №№ 2.4-2.6, 2.8, 2.9, 2.12-2.14, 2.16, 2.18, 2.20, 2.29, 2.35,  18.7, 18.13;

         В случае отсутствия – ШПАКОВСКУЮ Раису Михайловну, бухгалтера по заработной плате отдела расчетов по заработной плате ГУ «Березинский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций»;

1.5. ГРАДОВИЧ Анну Михайловну, бухгалтера по финансовым расчетам  ГУ «Березинский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций», ответственной за осуществление административных процедур № 2.24, 2.44;

         В случае отсутствия – САХОНЧИК Елену Николаевну, бухгалтера по финансовым расчетам учетно-экономического управления ГУ «Березинский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций»;

1.6. СИНЯК Наталью Валерьевну, главного специалиста управления, ответственной за осуществление административных процедур №№ 1.1.3, 1.1.4,  4.1, 4.2, 4.4-4.7, 4.9-4.11;

         В случае отсутствия – ДРАЖНИК Светлану Владимировну, директора ГУО «Березинский районный социально-педагогический центр»;

         1.7. САХОНЧИК Елену Николаевну, бухгалтера по финансовым расчетам учетно-экономического управления ГУ «Березинский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций», ответственной за осуществление административных процедур №№ 1.2, 1.3.8, 1.3.9, 1.11-1.12;

         В случае отсутствия –  ГРАДОВИЧ Анну Михайловну, бухгалтера по финансовым расчетам ГУ «Березинский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций»;

         1.8. АРХИПЕЦ Елену Ивановну, заведующего сектором учета имущества и снабжения ГУ «Березинский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций», ответственной за осуществление административных процедур №№ 1.1.5, 1.1.6, 1.1.7, 1.3.1, 1.1.24, 1.3.9, 1.10;

         В случае отсутствия – ЛАПТЕНОК Юлию Владимировну, бухгалтера по учету имущества, в том числе продуктов питания, материальных ценностей сектора учета имущества и снабжения  ГУ «Березинский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций»;

1.9. ПИРОЖНИК Марину Николаевну, методиста районного учебного кабинета, ответственной за осуществление административных процедур №№ 6.6, 6.7;

         В случае отсутствия – ЗЯБКО Ирину Александровну, главного специалиста управления;

1.10. ЖАВРОНОК Виолетту Геннадьевну, инструктора-методиста по туризму ГУ «Физкультурно-оздоровительный центр «Лазурный», за осуществление административной процедуры №12.3;

В случае отсутствия – ЗЯБКО Ирину Александровну, главного специалиста управления.

  1. Утвердить:

2.1. Режим работы специалистов по осуществлению административных процедур по заявительному принципу «Одно окно» (Приложение 2);

2.2. График приема граждан в управлении по образованию, спорту и туризму (Приложение 3).

  1. Приказ от 06.07.2020 № 58-к считать утратившим силу.
  2. Ответственность за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника управления Петрукович А.С.

 

 

Начальник управления                                                     А.А.Титова

 

 

С приказом ознакомлены:                                             А.С.Петрукович

                                                                                          Л.А.Бабинович

                                                                                          И.А.Зябко

                                                                                          Н.В.Синяк

                                                                                           М.Н.Пирожник

                                                                                           А.А.Лашук

                                                                                           Р.М. Шпаковская

                                                                                           Н.В.Борисевич

                                                                                           А.М. Градович

                                                                                            Ю.В. Лаптенок

                                                                                            Е.Н.Сахончик

                                                                                           Е.И.Архипец

                                                                                            В.Г.Жавронок

                                                                                            С.В.Дражник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бабинович63445

Приказ